Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

март 2011

Приложение «Твой час», разработанное ульяновской ИТ-компанией, объединило тысячи волонтеров

Благодаря решению разработчиков компании ITECH.group, большое число детей и людей старшего поколения Ульяновской области уже получили безвозмездную помощь добровольцев. На днях разработчики и авторы проекта презентовали его на Международном экономическом форуме государств-участников СНГ.
Любой желающий может скачать приложение на свой смартфон и стать волонтером. Пользователь мобильного решения после регистрации может выбрать задание в системе по своим возможностям: оказать помощь геронтологическому центру, многодетной семье, одиноким родителям или детям с ограниченными возможностями здоровья. За время запуска проекта «Твой час» только в Ульяновской области уже реализовано около ста тематических акций.
Это пример того, как техническое решение помогло скоординировать работу множества людей, готовых помогать окружающим. Кто-то обращается за помощью поклеить обои, кому-то нужен транспорт до больницы или поликлиники. Добровольцами выступают и юридические лица. Так, например, ульяновский центр компании IBS закупил необходимые лекарства, требующиеся для лечения молодой девушки.
Присоединиться к проекту можно, скачав мобильное приложение в Google Play (http://bit.ly/Android_tvoychas), App Store (http://bit.ly/iOS_tvoychas), или на сайте: http://bit.ly/2G1PUeN.
март 2011

Ульяновские школьники принимают участие во всероссийском фестивале «PROFEST»

Соревнования организованы в рамках федеральной программы «Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России» 20-22 марта в Москве.
За право первенства поборются четыре команды от Ульяновской области, ставшие победителями и призёрами окружных фестивалей в Перми и Ярославле.
март 2011

Проголосуй за «Мои Документы» в международном конкурсе WSIS prizes

Проект по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ стал участником конкурса, созданного для оценки успешной реализации стратегий развития с использованием информационно-коммуникационных технологий. Его проводит Мировой Саммит по вопросам информационного общества (World Summit on the Information Society, WSIS) – организация, подведомственная ООН.

Первый центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг был открыт в Ульяновской области в 2008 году. На сегодняшний день на территории региона функционируют 27 МФЦ и 94 удаленных офиса. В них жители могут получить порядка 250 государственных и муниципальных услуг. Всего в России сеть центров «Мои Документы» насчитывает 2800 МФЦ и более 10000 отдельных офисов.

Проголосовать за сеть центров «Мои Документы» можно следующим образом.
1. Зарегистрироваться, пройдя по ссылке https://www.itu.int/net4/wsis/stocktaking/Account/Login?ReturnUrl=%2Fnet4%2Fwsis%2Fstocktaking%2FPrizes%2F2019%2FVote
После этого станет доступным список с номинированными проектами.
2. Перейти по ссылке «Voting Form» в форму голосования.
3. Форма голосования представляет собой 18 категорий, в каждой из которых необходимо проголосовать за наиболее интересный проект. Следующая категория открывается только после голосования в предыдущей категории.
4. Проект центра госуслгуг «Мои Документы» (The Public Services Centers «My Documents») номинирован в седьмой категории (Category 7 — AL C7. ICT applications: benefits in all aspects of life — E-government).
Голосование продлится до 10 февраля 2019 года. По результатам голосования будут определены проекты-победители в каждой номинации – 5 проектов, получивших наибольшее количество голосов.

Описание проекта «Мои Документы» на сайте конкурса можно посмотреть по ссылке: https://www.itu.int/net4/wsis/stocktaking/Prizes/2019/DetailsPopup/15435678185971398

Проекты других конкурсантов: https://www.itu.int/net4/wsis/stocktaking/Prizes/2019/Nominated?jts=6IZ07F&page=7#start
март 2011

В Корпорации реализовываются проекты, основанные на принципах концепции бережливого производства

Обсудили с коллегами ход реализации в Корпорации проектов, основанных на основных принципах концепции «бережливого производства». Еще в 2012 году вышло Распоряжение Правительства Ульяновской области №796-пр о проведении такого эксперимента.
У нас в Корпорации «Правительство для граждан» уже несколько лет внедряются принципы «бережливого производства».
Немаловажным проектом, повлиявшим на качество обслуживания заявителей, стала оптимизация работы единого центра телефонного обслуживания. В начале 2017 года сотрудники единого центра телефонного обслуживания предоставляли консультации общего характера и переводили звонки на специалистов окон приема МФЦ. Еще в апреле 2017 г. сотрудники МФЦ отвечали на 47,2% поступающих звонков в колл-центр. Сегодня процентт перевода звонков на специалистов окон сотавляет 6,46%. Так, экономия времени сотрудников окон составила около 6500 минут в месяц, или 1300 часов в год. Также функционал единого центра телефонного обслуживания был дополнен функцией информирования заявителей о готовности документов, а также проведения мониторинга качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ.
Также у нас был оптимизирован процесс логистики документов. Были пересмотрены маршруты и сроки доставки документов в государственные органы власти и органы местного самоуправления. В результате оптимизации была организована работа единого логистического центра в ОГКУ «Правительство для граждан». Сокращена единица автомобильного транспорта. Экономия составила около 550 тысяч рублей в год.
Также один из наших проектов касается оптимизации процессов организации предоставления госуслуг. В рамках него были пересмотрены внутренние процедуры обработки документов, их перевода в электронный вид. В результате были определены оптимальные режимы работы МФЦ. За счет резервов рабочего времени были перераспределены штатные единицы внутри организации и сформированы «бэк-офисы», которые позволили за счет собственных резервов организации не только снизить среднее время ожидания в очереди МФЦ Ульяновской области до 13:04 (2017 год - 16:41, октябрь 2018 года - 13:04), но и повысить качество организации предоставления услуг в МФЦ за счет внедрения процедуры проверки документов. Что снизило, например, процент ошибок специалистов МФЦ до минимума.
Еще следует упомянуть об оптимизации системы организации рабочего пространства сотрудников Корпорации. За счет внедрения основных элементов «5S» в ОГКУ «Правительство для граждан» сформирована единая База знаний. В ней собрана полезная информация по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Определен круг лиц, ответственных за ее наполнение и роли доступа пользователей. Работа с единой Базой знаний позволила не только повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, но и добиться единообразия приема заявлений и документов во всех МФЦ Ульяновской области.
Кроме того, утверждены приказами Корпорации Положение о КАЙДЗЕН-предложениях и «Кодекс корпоративной этики», используется функционально-проектная система управления подразделениями Корпорации и стандарты организации внутренних процессов.

https://www.facebook.com/openysheva/posts/2173261356077917
март 2011

ЗАГС Ульяновской области активно переходит на электронный документооборот

Данный процесс осуществляется в рамках создания Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, который вводится с 1 января 2018 года.

Создание единого информационного ресурса позволит минимизировать объем документов, запрашиваемых у граждан при регистрации актов гражданского состояния, сократить сроки оказания данных услуг, перейти к электронному документообороту и предоставлению госуслуг в электронном виде. Оцифрованные документы будут равнозначны записям актов, составленным на бумажных носителях.

Уже сейчас у граждан есть возможность, не выходя из дома, подать электронное заявление через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Электронная госрегистрация осуществляется по пяти актам гражданского состояния: рождение, заключение и расторжение брака, усыновление или удочерение, смерть. Для этого заявитель должен зайти на Единый портал госуслуг gosuslugi.ru, заполнить заявление, выбрать нужную дату и оплатить при надобности госпошлину. С 1 января 2017 года предусмотрена льгота по оплате госпошлины в случае подачи заявления в электронной форме.

В период с февраля по август этого года в электронном виде на регистрацию брака было подано более тысячи заявлений, свыше 950 – на регистрацию смерти и около 500 заявлений по регистрации рождения. Почти 30 % от всех  заявлений,  поданных  через  ЕГПУ, прошло через  отдел ЗАГС Ленинского  района города Ульяновска. На сегодняшний день, в рамках установленных  показателей эффективности  деятельности, силами специалистов Агентства ЗАГС Ульяновской области оцифровано почти  5 млн актовых записей.
март 2011

УО заняла второе место по ПФО в рейтинге субъектов РФ по доле граждан, зарегистрированных в ЕСИА

Данный рейтинг подготовлен Министерством связи и массовых коммуникаций РФ. Регион вошёл в топ-5 со значением показателя 56,4%, в конце 2016 года он составлял 42,7%.

Согласно Указу Президента к 2018 году доля граждан, получающих государственные и муниципальные услуги в электронной форме, должна достичь 70%. Для того, чтобы получать госуслуги, граждане должны зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). С помощью учётной записи ЕСИА на портале www.gosuslugi.ru можно оформить загранпаспорт, выйти на пенсию, записать ребёнка в детский сад, а также заменить водительское удостоверение, получить свидетельство о регистрации транспортного средства, оплатить штрафы УГИБДД и многое другое.

В этом году был открыт 31 новый центр. Всего в них подтверждено и зарегистрировано уже более 340 тысяч жителей Ульяновской области. Также в этом году была проведена совместная работа ОГКУ «Правительство для граждан» с Агентством по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов по открытию ЦО на базе Центра занятости населения Ульяновска. Планируется, что в дальнейшем они появятся во всех муниципальных образованиях региона.

https://www.ulgov.ru/news/regional/2017.08.18/47604/
март 2011

В центрах «Мои Документы» жителям Ульяновской области доступны 76% всех госуслуг

Планируется, что к началу 2018 года их количество вырастет до 90%. Напомним, поручение по расширению спектра предоставляемых услуг в многофункциональных центрах ранее дал Губернатор Сергей Морозов.

Данные вопросы были рассмотрены 16 августа на Совете при главе региона по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности, развитию умных технологий и проведению административной реформы. В ходе заседания Сергей Морозов подчеркнул, что в скором времени граждане и представители бизнес-сообщества смогут получать почти все возможные госуслуги в офисах «Правительство для граждан» по принципу «одного окна».

Задачи по повышению качества и доступности предоставления услуг на базе региональных МФЦ обозначены в майских Указах Президента России. В настоящее время при целевом значении, установленном в документе – 90%, охват населения, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по Ульяновской области составляет 96,6%. Также уже сейчас порядка 94% услуг социальной сферы и 100% услуг Агентства ветеринарии и Минспорта региона переданы в МФЦ. В настоящее время в центрах «Мои Документы» предоставляется 253 государственных и муниципальных услуги.Всего с января по июль этого года ОГКУ «Правительство для граждан» предоставило более 730 тысяч государственных и муниципальных услуг.

март 2011

С начала года еще 61 населенный пункт Ульяновской обл получил доступ к высокоскоростному Интернету

Свыше 10,4 тысячи жителей малых сёл и деревень Базарносызганского, Барышского, Вешкаймского, Инзенского, Карсунского, Мелекесского, Новоспасского, Старомайнского районов и двух городских поселений Ульяновска (Кувшиновка и Анненково) обеспечены современной связью.
По поручению Президента России Владимира Путина ПАО «Ростелеком» реализует госпрограмму по устранению цифрового неравенства (УЦН), строя точки доступа в Интернет по технологии Wi-Fi в малонаселенных пунктах. Только в 2017 году в сёлах Ульяновской области с численностью населения от 250 до 500 человек оператор проложил свыше 650 км оптических линий связи.
Всего в рамках реализации проекта УЦН в Ульяновской области уже получили доступ к широкополосному Интернету жители 108 сёл, в которых проживает свыше 36,5 тысячи человек.
До конца 2019 года планируется обеспечить точками доступа ещё 99 населенных пунктов.
март 2011

Школьникам 38 физико-математического лицея г. Ульяновска рассказали о правилах общения в сети

15 мая для учащихся 4 "Б" класса сотрудники отдела образовательных программ ОГКУ "Правительство для граждан" провели занятие на тему: «Безопасный интернет для детей. Дружба и общение в социальных сетях».

Во время занятия ребята познакомились с основными правилами общения в сети (придумать надежный пароль, не разглашать личные данные и подробности о своей семье, не использовать социальную сеть в качестве «хранилища» фотографий, номеров телефонов и другой личной информации, быть осторожным с новыми знакомствами, соблюдать культуру общения в социальных сетях) и научились различать полезную и вредную информацию.

Ученики с интересом посмотрели ролик «Основные правила безопасного интернета или как вести себя в сети» и обсудили полезные и негативные аспекты общения при использовании Интернета.

Ребята получили информацию в виде памятки-листовки для детей и родителей в которых перечислены полезные сайты, порталы и браузеры для детей. На этих сайтах родители могут ознакомиться с возможными угрозами, подстерегающими ребенка в глобальной сети и прочитать о том, как важно поддерживать доверительные отношения с детьми, чтобы избежать психологического воздействия и манипуляций со стороны незнакомых людей, мошенников, сект и различных террористических организаций. А также получить рекомендации, как можно установить программы-фильтры, чтобы обезопасить детей.

март 2011

Очередная ЛОЖЬ про МФЦ. Кому это надо?

Хочу обратиться к Денис Гурьянов, хватит писать "чернуху". Речь идет о его сговоре с
Екатериной Александровной К.и вышедшей 29 апреля в «Губернатор73.РФ» заметке про "коробейников", якобы парализовавших работу Засвияжского МФЦ 25 апреля. Мои коллеги восстановили хронику событий этого дня по записям с камер, установленных в МФЦ.
На камере запечатлена и Екатерина К. (на фото ниже), которая снимала на мобильный телефон граждан с орехами и сами мужчины, пытавшиеся найти себе покупателей в многофункциональном центре. Один из «коробейников» заранее прошелся по залам МФЦ, изучил обстановку, и после этого к нему подошел другой мужчина с большими сумками. Они, не стесняясь, разложили орехи прямо на столе в 6-м окне, которое на тот момент было свободное от заявителей. Наша сотрудница незамедлительно позвала старшего специалиста, чтобы та разобралась с ситуацией. Через минуту к 6-му окну подошла Тютина Галина Васильевна (в 17
01 мин.). Через пять минут объяснений старший специалист вместе с мужчинами покинули малый зал МФЦ. В 17 ч. 07 мин. камера видеонаблюдения зафиксировала, как мужчины спускаются вниз по лестнице и направляются к выходу. С момента появления мужчин в зале и их ухода прошло не более 10 минут. Говоря о том, что «коробейники» парализовали жизнь МФЦ, автор намеренно искажает факты. Ни одного обращения от «недовольных граждан» (как пишет газета) по поводу помех в работе МФЦ администратору зала не поступало. Ни один из сотрудников не приобретал предлагаемый товар, а фото, размещенные в газете, подтверждают, что никакого ажиотажа вокруг товара не было. Специалисты центра лишь пытались объяснить незаконным торговцам, что им здесь не место. Двое сотрудниц, включая старшего специалиста, находились рядом с торговцами с целью попросить их покинуть помещение. На тот момент в здании МФЦ было небольшое число заявителей. В этот день было зарегистрировано 722 талона. Среднее время ожидания заявителей в очереди по центру составило 8 минут 58 секунд.
А по поводу Екатерины К., которая и выступает от лица "недовольных граждан", якобы обратившихся в газету, хочется сказать не надо говорить о том, чего не было и приукрашивать факты. Екатерина К.взяла талон в 16 ч 57 мин. В 17 ч 07 мин она была вызвана в окно. В 17 часов 21 минуту ее обслуживание было завершено. Таким образом, время ее ожидания составило 10 минут, за которые она и успела зафиксировать происходящее. Человеку с богатым воображением представить ситуацию, попавшую в объектив, не трудно, но журналистам следует основываться на реальных событиях и проверять факты.
Возвращаясь к «коробейникам» - их привлекают места массового скопления граждан. И каждый, наверное, хоть раз был свидетелем их навязчивого сервиса. Наши сотрудники в данной нештатной ситуации повели себя корректно и сумели вежливо объяснить пришедшим мужчинам, что МФЦ – не место для реализации их товара.