Светлана Опенышева (openysheva_sv) wrote,
Светлана Опенышева
openysheva_sv

Category:

Очередная ЛОЖЬ про МФЦ. Кому это надо?

Хочу обратиться к Денис Гурьянов, хватит писать "чернуху". Речь идет о его сговоре с
Екатериной Александровной К.и вышедшей 29 апреля в «Губернатор73.РФ» заметке про "коробейников", якобы парализовавших работу Засвияжского МФЦ 25 апреля. Мои коллеги восстановили хронику событий этого дня по записям с камер, установленных в МФЦ.
На камере запечатлена и Екатерина К. (на фото ниже), которая снимала на мобильный телефон граждан с орехами и сами мужчины, пытавшиеся найти себе покупателей в многофункциональном центре. Один из «коробейников» заранее прошелся по залам МФЦ, изучил обстановку, и после этого к нему подошел другой мужчина с большими сумками. Они, не стесняясь, разложили орехи прямо на столе в 6-м окне, которое на тот момент было свободное от заявителей. Наша сотрудница незамедлительно позвала старшего специалиста, чтобы та разобралась с ситуацией. Через минуту к 6-му окну подошла Тютина Галина Васильевна (в 17
01 мин.). Через пять минут объяснений старший специалист вместе с мужчинами покинули малый зал МФЦ. В 17 ч. 07 мин. камера видеонаблюдения зафиксировала, как мужчины спускаются вниз по лестнице и направляются к выходу. С момента появления мужчин в зале и их ухода прошло не более 10 минут. Говоря о том, что «коробейники» парализовали жизнь МФЦ, автор намеренно искажает факты. Ни одного обращения от «недовольных граждан» (как пишет газета) по поводу помех в работе МФЦ администратору зала не поступало. Ни один из сотрудников не приобретал предлагаемый товар, а фото, размещенные в газете, подтверждают, что никакого ажиотажа вокруг товара не было. Специалисты центра лишь пытались объяснить незаконным торговцам, что им здесь не место. Двое сотрудниц, включая старшего специалиста, находились рядом с торговцами с целью попросить их покинуть помещение. На тот момент в здании МФЦ было небольшое число заявителей. В этот день было зарегистрировано 722 талона. Среднее время ожидания заявителей в очереди по центру составило 8 минут 58 секунд.
А по поводу Екатерины К., которая и выступает от лица "недовольных граждан", якобы обратившихся в газету, хочется сказать не надо говорить о том, чего не было и приукрашивать факты. Екатерина К.взяла талон в 16 ч 57 мин. В 17 ч 07 мин она была вызвана в окно. В 17 часов 21 минуту ее обслуживание было завершено. Таким образом, время ее ожидания составило 10 минут, за которые она и успела зафиксировать происходящее. Человеку с богатым воображением представить ситуацию, попавшую в объектив, не трудно, но журналистам следует основываться на реальных событиях и проверять факты.
Возвращаясь к «коробейникам» - их привлекают места массового скопления граждан. И каждый, наверное, хоть раз был свидетелем их навязчивого сервиса. Наши сотрудники в данной нештатной ситуации повели себя корректно и сумели вежливо объяснить пришедшим мужчинам, что МФЦ – не место для реализации их товара.



Tags: Гурьянов, Засвияжский МФЦ, МФЦ, работа МФЦ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments